Санкт-Петербург, Московский пр., 66

+7(921) 343-69-64
м. Фрунзенская
marketingkursysm@gmail.com

Что делать с наглыми клиентами?

Был белым и пушистым , а спустя время превратился в дьяволёнка — появились доп. задачи, работа по ночам, да ещё и мозг выносит.

Сегодня разберемся, почему такие ситуации происходят и как правильно их разруливать.

Но сначала ❤ на фото. Мне приятно😉

Существует две проблемы:

⃣Это клиенты, которые периодически подкидывают вам задачи.
Они стабильно приносят вам деньги. Этот человек платит много и вовремя, так что он для вас важен.
Думаю, таким клиентам можно сделать поблажку и потерпеть.

⃣ Постоянный клиент, проект вы ведёте не один месяц и работать вы будете еще долго, года два или даже 5 лет.
Например, вы копирайтер и каждый месяц пишете 15 постов.

И вот, сначала он просит внести правку в 1 пост, потом переделать 3 поста, хотя изначально вы договаривались, что вы вносите 4 правки на 15 постов.
И правка постов становится постоянной, придирки безосновательными. 😡

И здесь надо напомнить клиенту об изначальных договорённостях.

➡В курсе “smm-менеджер” будет информация, что делать в таких случаях.

Но ни в коем случае не пишите клиенту «идите вы лесом со своими задачами, у меня выходной»🤦‍♀А то вы рискуете потерять работу.

😀Можно сказать «Я с удовольствием перепишу пост, но это будет за дополнительную плату».

А дальше смотрите по ситуации.
Если клиент ответил адекватно, то все ок, он вас понял.

Если же начинается истерика, то это звоночек для вас. Здесь только один вариант, созвониться и обсудить нюансы работы.

О том, как работать с наглыми клиентами, я рассказываю на курсе “smm-менеджер” по выходным.